Наконец дошли руки написать о прошедших событиях. Вернее, дело даже не в руках и не в нехватке времени, а в наличии настроения. Да и как подумаю, сколько всего нужно рассказать, не знаю, за что браться в первую очередь.
Интересная тенденция - чем ярче реальная жизнь, чем больше событий, чем сильнее впечатления, тем труднее делать записи.
Думаю, с чего начать.. Наверное, с самого главного. Заниматься любимым делом с утра до вечера семь дней в неделю - это счастье. Чем больше всего нужно успеть сделать, отрепетировать, выучить - тем больше времени в сутках оказывается. Я жадно люблю жизнь. И, видимо, это взаимно. Каждый день яркий, не похожий на другой, особенный, наполненный.
Встряска перед Новым Годом дала понять, насколько сильно я дорожу тем, что имею. И помогла практически полностью избавиться от мешавших на сцене страхов - в один вечер после ссоры с Мастером по телефону я на несколько мгновений поверил в то, что за неверно расставленные приоритеты меня отчислят. Все дело было в пропущенном показе отрывков по современной драме, в котором я не участвовал, моим выбором было поехать на репетицию спектакля, выпуск которого ожидался на тот момент через полмесяца. И тогда все страхи, лишние мысли - все отошло на задний план. До сих пор ярко вспоминается, как я молился тем вечером: "Пусть все будет хорошо...". И благодарил за урок, практически сразу поняв, для чего его послало пространство. Интуиция практически сразу подсказала - все будет хорошо, прошерстят за распиздяйство - это максимум. И от веры в интуицию зародился нездоровый оптимизм. На следующий день был зачет по вокалу. Как мгновенная проверка, действительно ли пропали страхи, действительно ли получилось думать о главном, перестав оценивать себя со стороны. Я с этим справился.
Потом во внеурочное время перед Новым Годом помогал сокурснице, которой официально объявили об отчислении, с этюдом по фехтованию. У нас были разные ситуации. И я понимал, что не зря _ее_ ситуация проходит мимо меня.
С пятого января мы вернулись на учебу. Девятого был экзамен по сценической речи, Булгаков и оценка отлично. Мастер поздоровался со мной. Потом спектакли и окончание семестра. По заднице, конечно, получил, но ситуация окончилась хорошо.
Потом был заслуженный отдых. И возвращение. Новый семестр, новые силы, грядущий показ "Отеля двух миров". На танце стали учить фламенко, на фехтовании перешли к плащам. Мой оказался самым тяжелым, так что работа с ним потребовала больших физических усилий (о чем мне на следующее утро напомнили мышцы в таких местах, о существовании которых я не догадывался), но зато с его весом можно замедлят скорость и делать то, чего не сделаешь с плащами из подкладки. Минус в том, что при сражении опутывать им руки противника оказалось не так удобно. Приходилось всячески изгаляться. На мастерстве начали работать над пьесами Чехова, плюс - наша личная работа над "Гамлетом".
И самое главное. Вне учебы были репетиции долгожданного "Отеля", который мы сыграли на прошлой неделе. Никогда еще спектакль не начинали в такой спешке... но по ощущениям закрытый предпремьерный показ прошел отлично. В каком-то смысле это был дебют - полноценная роль, одна на весь спектакль, над которой я с таким удовольствием работал. Так приятно осознавать, сколько было найдено приспособлений, сколько было спорных моментов, разрешившихся в итоге, так приятно разгадывать загадки персонажа - одну за другой - и держать его восприятие от начала и до конца. Ребята... спасибо огромное. Я так люблю этот спектакль, мне так нравятся режиссерские находки, песни, искренность, с которой вы выкладываетесь.. Как здорово - вылетать после показа на крыльях и ходить окрыленным еще много дней подряд. Этот показ дал мне невероятный заряд энергии и творческого вдохновения. Так хочется играть, танцевать, петь, разбирать новые и новые произведения...
Я не могу передать это ощущение влюбленности в весь мир, нереального счастья и веры в себя. Это настоящая весна.
Я знаю, все получится.
watch-out
| понедельник, 05 марта 2012