Вечно молодой, вечно пьяный
Вот честное слово, дорогие товарищи псевдозаболевшие и псевдозанятые. Хотелось бы сказать более культурно и педагогично, прочитать лекцию об этике и минимальном уважении _ко всем_ своим партнерам по общему делу, но уж простите, после повторения сюжета на студии идите-ка вы в задницу с таким отношением.
Честное слово, даже я заебался.
С мыслью "сегодня без меня как-нибудь справятся" вы нихрена дальше драм.кружка и самодеятельности никогда не пройдете и не дай вам Бог самим взяться в будущем за какой-нибудь проект с такими партнерами.
Дайте-ка я объясню для тех, кто не совсем понимает, что происходит. И касается это и репетиций, и студии звукозаписи, и фотостудии. Что происходит за кулисами спектаклей я расписывать не буду, но хочу намекнуть, что подавляющее большинство из вас с административными, художественными и орг. задачами не справилось бы. Но от вас это и не требуется. Ваш критический минимум - это приносить свое бренное тело на репетиции в любом состоянии (сейчас выскажусь грубо, но а) болеет сейчас весь город, болеет весь мой курс поголовно, и при этом люди приходят на репетиции ежедневно, так что от этого не умирают б) девушки, определенные дни отговоркой являются только в опере, острая боль может длиться максимум два часа, таблетки есть у всех, и - я знаю по себе - что даже в моменты когда их нет можно прекрасно взять себя в руки и заниматься классикой у станка два часа подряд). О самоотдаче и знании текста я лучше заикаться сейчас не буду - это тема для отдельной записи.
А теперь главное. Чем больше у вас начинает появляться времени на потусить/поржать/пострадать херней/посмотреть сериалы, тем меньше вы начинаете его ценить. Равно как многие не ценят деньги, живя за счет родителей. В большинстве случаев это исключительно ваше дело и, опять-таки, проблема этического характера. Но, блядь. Чем меньше людей приходит на обговоренное время в студии, тем больше времени и денег тратят те, кто пришел. И разговоры о вычете неустойки из ваших карманов перестают быть шутливой угрозой.
Не поверите, я тоже устаю, не высыпаюсь, болею, учусь, у меня не бывает желания/настроения, денег и т.д. И у меня невероятное количество дел, которыми я могу заняться. Как и у тех, которые неизменно раз за разом приезжают вовремя или срываются сразу после окончания работы, но которые приезжают даже ради одной строчки.
И - интересная ситуация - те, кто приезжает несмотря ни на что, стараются сделать все возможное, что от них зависит. Это по-настоящему сильные люди, на которых можно положиться, и которым можно доверять.
У меня осталось еще много мата, но.
Резюмирую.
Я прекрасно знаю, как мы можем работать и надеюсь, что такие ситуации останутся в прошлом.
Честное слово, даже я заебался.
С мыслью "сегодня без меня как-нибудь справятся" вы нихрена дальше драм.кружка и самодеятельности никогда не пройдете и не дай вам Бог самим взяться в будущем за какой-нибудь проект с такими партнерами.
Дайте-ка я объясню для тех, кто не совсем понимает, что происходит. И касается это и репетиций, и студии звукозаписи, и фотостудии. Что происходит за кулисами спектаклей я расписывать не буду, но хочу намекнуть, что подавляющее большинство из вас с административными, художественными и орг. задачами не справилось бы. Но от вас это и не требуется. Ваш критический минимум - это приносить свое бренное тело на репетиции в любом состоянии (сейчас выскажусь грубо, но а) болеет сейчас весь город, болеет весь мой курс поголовно, и при этом люди приходят на репетиции ежедневно, так что от этого не умирают б) девушки, определенные дни отговоркой являются только в опере, острая боль может длиться максимум два часа, таблетки есть у всех, и - я знаю по себе - что даже в моменты когда их нет можно прекрасно взять себя в руки и заниматься классикой у станка два часа подряд). О самоотдаче и знании текста я лучше заикаться сейчас не буду - это тема для отдельной записи.
А теперь главное. Чем больше у вас начинает появляться времени на потусить/поржать/пострадать херней/посмотреть сериалы, тем меньше вы начинаете его ценить. Равно как многие не ценят деньги, живя за счет родителей. В большинстве случаев это исключительно ваше дело и, опять-таки, проблема этического характера. Но, блядь. Чем меньше людей приходит на обговоренное время в студии, тем больше времени и денег тратят те, кто пришел. И разговоры о вычете неустойки из ваших карманов перестают быть шутливой угрозой.
Не поверите, я тоже устаю, не высыпаюсь, болею, учусь, у меня не бывает желания/настроения, денег и т.д. И у меня невероятное количество дел, которыми я могу заняться. Как и у тех, которые неизменно раз за разом приезжают вовремя или срываются сразу после окончания работы, но которые приезжают даже ради одной строчки.
И - интересная ситуация - те, кто приезжает несмотря ни на что, стараются сделать все возможное, что от них зависит. Это по-настоящему сильные люди, на которых можно положиться, и которым можно доверять.
У меня осталось еще много мата, но.
Резюмирую.
Я прекрасно знаю, как мы можем работать и надеюсь, что такие ситуации останутся в прошлом.