В телевизинном эфире появился рекламный ролик Sony Ericsson W890i Walkman™читать дальшеC ним связана целая история. Использовалась одна из самых известных песен Depeche Mode, ‘Enjoy the Silence’, которая попала в хит-парады в 1990 году и стала первым хитом группы, попавшим в 10-ку одновременно в Европе и США.
Ролик снимали шведские Saatch&Saatchi, он стал любимым и вирусным, после чего компания решила дать поклонникам возможность порезвиться самим. В итоге появился веб-сайт, www.jointhesong.com/, на котором каждый желающий может записать знаменитую песню Депешей, либо смикшировать уже записанные другими пользователями фрагменты. На сегодняшний день на сайте около полутора тысяч записей, общая длительность которых почти 27 часов! Думаю, до рекорда Книги Гиннеса уже недалеко. Русскоязычный интерфейс вполне доступен.
На мой взгляд, это отличный пример проекта, где креативная идея перекладывается во все каналы коммуникаций, включая вовлечение интернет-аудитории.
Автор - Ольга Биньковская-Абрахам, 8 апреля, 2008Я покорен... он настолько чуткий...
@темы:
Настроение,
Статьи
Такой чуткий...
Да, согласен